Чип-тюнинг Ремонт Ремонт
салонов
Мойка Диагностика Промывка инжектора Ремонт
электрооборудования
Дооснащение Развал-схождение
колес

Подвески и ходовой

Ходовая часть автомобиля представляет собой чрезвычайно сложный узел с точки зрения конструктивности. Неудивительно, что для безопасного и эффективного вождения она должна быть исправной. Всё что требуется от автовладельца – это вовремя производить полную диагностику ходовой части и немедленно устранять неполадки. По сути, любой автолюбитель интуитивно чувствует свой автомобиль. Поэтому появление нехарактерных шумов и ухудшение наката всегда свидетельствуют о проблемах с ходовой. В таких случаях следует немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, где квалифицированные мастера проведут диагностику или ремонт.

Как происходит диагностика ходовой части:
1-Обследуя состояние ходовой с помощью специальной аппаратуры, в первую очередь оценивают любое отклонение деталей от заводских размеров, а также состояние узлов подвески и рабочих поверхностей деталей.
2-В стандартную диагностику подвески входит определённый набор процедур, проверяющих:
-состояние амортизаторов, их опорных чашек и пружин;
-наличие люфтов на шаровых опорах, рулевых наконечниках и ШРУСах;
-целостность сайлентблоков и пыльников;
-cостояние подшипников колёс в ступицах;
-состояние колодок, шлангов, барабанов и дисков.

По результатам перечисленных пунктов, в обязательном порядке заполняется специальный диагностический лист. После того, как в нем указываются все проблемы, специалисты определяют объёмы работ и производят их калькуляцию. Вам дадут профессиональные рекомендации относительно того, какие работы можно пока отложить, а какие просто обязательны.

ремонт ходовой части любой сложности

Ремонт подвески производят согласно листу диагностики, и главную роль здесь играют запчасти. Без сомнения, лучше всего пользоваться оригинальными запчастями от компании-автопроизводителя, ведь они имеют гарантированное качество и сравнительно невысокую цену. Также можно и удешевить ремонт ходовой части, установив так называемые лицензионные запчасти, которые производят сторонние фирмы по лицензии производителя. 

Сейчас на станциях техобслуживания можно произвести ремонт подвески любой сложности: замена стоек, амортизаторов, шаровых опор подшипников и других деталей/узлов ходовой части автомобиля. По окончанию ремонтных работ специалисты обязательно отрегулируют ходовую часть, сделав развал-схождение колёс.

В наши дни всё это можно сделать в кратчайшие сроки и на месте. Хотя это далеко не все привилегии сервиса, лучше всего не знать ни о каких работах по ходовой части Вашего автомобиля. Одним словом, комфортной Вам езды и «долгой жизни» Вашему автомобилю!